Версия сайта

 

Сведения об образовательной организации

Методическая копилка

Официальные сайты

01
01
01
01
01
01
01
01
01
01
01

 

 

Полезные ссылки

01
01
01
01
new logo4
 

Якимчук Анна Петровна

План - конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Дикие животные»

Возраст детей: 5-6 лет.

Виды деятельности:  коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, изобразительная.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: формировать умение владеть речью как средством общения и культуры.

Подробнее...

Педагогическое мероприятие с детьми по речевому развитию на тему: «Обучение наизусть стихотворения С.А.Есенина «Белая береза »

План - конспект педагогического мероприятия  по развитию речи

в старшей группе

Тема: «Обучение наизусть стихотворенияС.А.Есенина «Белая береза».

Подробнее...

Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости моей страницы.

Рада приветствовать Вас!

Хочется порадовать всех и подарить частичку своей души, вместе со мной заглянуть в далекий мир под  названием «Детство».

 В своей работе использую  различные методы: наглядные, (показ, рассматривание, демонстрация, наблюдение) словесные (рассказ, беседа),  практическая работа , самостоятельная  художественная деятельность).

Наряду с развитием творческого воображения дети учатся  владеть изобразительными материалами, техникой  изобразительной деятельности (графика, живопись)  и конструированием, приобщаю дошкольников к понятиям «гуманизм», «патриотизм», «любовь к родной природе».

Во время игровых ситуаций пытаюсь создать  представление детей о человеческом подвиге, героизме. 

Главной  задачей для себя ставлю  воспитание патриотизма через гуманное отношение к людям, животным, родной природе. Особое внимание уделяю развитию речи  дошкольников, их словарному запасу, помогаю создать предпосылки к умению составлять рассказы на тему, ориентируясь на план, делать выводы, умозаключения. 

Очень надеюсь, что моя работа, а также всех моих коллег,  поможет воспитать здоровое, сильное, грамотное общество, которое будет жить в здоровой и мирной стране, имя которой – РОССИЯ!

«Реквием о погибшем солдате»

 

Горит тюльпан в букете нашем,

Алеет средь других цветов.

В нем скорбь утраты, подвиг павших,

Отцы сражались за сынов.

Простые русские ребята,

О чем мечтали вы тогда?

Вчера юнцы – теперь солдаты,

Уходит детство навсегда!

И до утра горит лучинка,

А мать над сыном слезы льет

И молит небо, чтоб кровинка

Был дома, не пошел в поход.

И вот чудовищное утро,

Мой сын! Отчаяние и боль!

Какому Богу мне молиться,

Чтоб навсегда ты был со мной?!

Она к ногам его припала,

Целует, плачет и молчит,

В тот день навеки провожала,

А сердце рвется и кричит.

Война!!! Мучительное слово.

Нет кары для людей страшней.

И только слышно снова – снова

Орудий залпы всех мастей.

Закат пылает от пожаров,

И в синем небе гром гремит,

Не нужно почести и лавров,

Пусть солнце мира нам горит.

Пусть дети тихо подрастают,

Играют в прятки, в казаки,

А бабы хлеб им выпекают,

И пашут землю мужики.

Но нет! Война прошла по полю,

По лугу с клевером, садам,

Поиздевалась она вволю,

Все пусто, голо, черно там.

Идут ребята в бой упрямо,

Прощаясь с жизнью и семьей,

Упал солдат, и слово «мама»

Летит последнее домой.

И вмиг на тысячи осколков

Родное сердце разнеслось,

Внутри темно, тревожно, колко,

Смерть сына выдержать пришлось.

Ты – наш земляк, кубанский парень,

Солдат чудовищной войны.

Курган… на нем гранитный камень

И песни мертвой тишины.

Письмо российскому солдату

Не прочитает адресат,

«Ура!» бойцу, кубанцу – брату,

Спасибо Вам от всех ребят!

«Сказ о том, как Иван-царевич с бедой справился»

 

В некотором  царстве,

В книжном государстве

Жили сказок там герои

И не знали они горя.

Царь Горох страной там правил,

И народ его прославил

За величие и ум,

Что в заботах  полон  дум.

Да  и он любил народ,

Сам  трудился  круглый год.

Так и жили - не тужили,

В гости на пиры ходили,

Лето жаркое встречали

И беды совсем не знали.

А она без приглашенья

Постучалась тихо в дверь

И в пленительном волненье

Грозно хмурилась теперь.

Но об этом по порядку

Я открою вам секрет,

И проблемную загадку

Нужно нам свести на «нет».

Что-то вдруг прохладней стало,

Солнце красное пропало,

И туман вокруг возник,

Все окутал в тот же миг.

Жители большой страны

Очень дружно жили.

Не вели ни с кем войны,

Мир они любили.

Но Иван – царевич вдруг,

Стали люди замечать,

Заболел, совсем потух,

Говорил: «Хочу я спать!»

Во дворце царя Гороха

Началась тут суматоха:

Что с соколиком случилось?

Знать де хворь с ним приключилась.

Тает наш царевич – свет,

Прям  лица у него нет.

Царь Горох издал указ,

Чтоб явились  в сей же час

Лекари со всех краев,

Дальних, ближних городов.

Скоморохов пригласили,

Чтоб Ивана рассмешили.

Но Царевич ходит хмуро,

Вмиг осунулась фигура,

Почернел, не ест, не спит

И ни с кем не говорит.

Доктора все посмотрели,

Но болезни не узрели

И причины не нашли,

Повздыхали и ушли.

Но один старый мудрец

Поспешил сам во дворец,

На Ивана указал.

Помолчал, потом сказал:

«Это страшная беда

К нам пришла она сюда.

А «Наркотик» - вот ей имя.

Наш Иван – дурак, разиня.

Кто-то в царстве побывал

И Ивашку угощал.

Сладить с горем надо вместе,

А на дверь замок повесьте,

Чтоб чужой не смел входить

И людей при том травить.

Пусть же каждый мирный житель

Держит ушки начеку,

Сам судьбы своей хранитель,

Генерал в своем полку.

Ну, а ты, Иван, поведай,

Как попался на крючок?

«Все скажу, ты посоветуй,

Как спастись мне, старичок?»

Я и вправду оплошал,

Каюсь перед вами,

Жил и горя я не знал

С верными друзьями.

Как – то я гулял один,

Ветру улыбался,

Только странный господин

На пути попался.

Он со мной заговорил,

Покурить с ним предложил.

Я не чувствуя подвоха,

Покурил, совсем не плохо

Стало мне.

Вдруг стал летать, бегать,

Птиц, зверей стрелять.

Незнакомец прочь ушел.

Мало было хорошо.

После стало очень жутко,

Испугался не на шутку.

Вновь поплелся на лужок,

Дал мне дядя  пузырек.

В нем водица непростая,

Мертвая и очень злая.

Сделал мне колдун укол,

Я домой опять пришел.

Только мне не обойтись

Без уколов, хоть топись!

И казну стал воровать,

Чтобы дозу мне принять.

Вот уж доля нелегка,

Я похож на старика.

Пальцы – крюки, руки – плети.

Как мне жить теперь на свете?

Помогите мне в беде,

Нет покоя уж нигде!»

Царь Горох собрал народ,

Всех в палаты он ведет.

Книг любимые герои

Поспешили во дворец:

Василиса, звери, тролли,

Финист – сокол и Кузнец.

Василиса всем сказала:

«Жизнь Ивана не пропала,

Шефство мы над ним возьмем

И царевича спасем!»

Доктор Пилюлькин рецепт прописал,

Строгий режим пациенту создал:

Утром гимнастика, сон и турник,

Чтобы царевич к спорту привык.

Послеобеденный сон часовой,

Плаванье, ужин, пробежка трусцой.

Шахматы, книги и даже стрельба,

Отдых немножко, танцы, ходьба.

Касторка, пилюли, уколы, компрессы.

И снова улыбки, и интересы.

И вот наш Иванушка снова ожил,

Напасть эту сам в себе задушил.

Лечения путь, ох  непростой,

Победа досталась огромной ценой.

- - - - - - - - - --  - - - - - - - - - - -- - - -

И в этой сказе (как у всех)

Есть добрым молодцам урок:

Не поддавайся  злу утех,

Не жми убийственный курок!

Сумей ответить твердо «Нет!»

Сам на плаву всегда держаться,

И проживешь ты сотню лет,

А жизнью будешь наслаждаться!