Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Версия сайта

 


45 20


45 20

Сведения об образовательной организации

Визитная карточка

Методическая копилка

Официальные сайты

01
01
 уо 20211
 просвещения РФ баннер20201
01
01
01
01
01
01
01
01
01

 

 

Полезные ссылки

01
01
01
01
new logo4
 

Разговор о хлебе

Хлеб – всему голова.

Каждому знакомы мудрые слова:

Хлеб – хозяин дома, всему он голова!

Крепкою державой его звали встарь,

Хлебушек по праву в государстве - царь!

Как отец родимый, он питает нас.

Яровой, озимый каждый день и час.

Он дороже злата, серебра ценней,

Крепкого булата хлебушек сильней.

Хлеб – живая сущность Неба и Земли.

Хлебушек насущный, Нива, нам пошли!

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

На этой неделе состоялся разговор о здоровом питании. Воспитатель старшей и подготовительной групп- Якимчук А.П. предложила дошкольникам  познакомиться с историей выращивания хлеба на Руси, народными играми.

 

хлеб1

Во время образовательной деятельности дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам об истории и традициях проведения праздников на Кубани и в России, с удовольствием участвуют в традиционных гуляниях. У детей сформировалась  потребность передавать свои знания о хлебобулочных изделиях. Такой материал очень важен в работе с дошкольниками, так как позволяет сохранить и приумножить знания о правильном питании, здоровой пище, о семейных традициях, формирует духовную личность, развивает коммуникативные и поэтические творческие возможности, способствует открытому выражению эмоций, развивает эстетические чувства, снимает психологическое и физическое напряжение, укрепляя тем самым- уверенность в собственные силы от переживания собственного успеха. Пособие соответствует возрастному составу детей и их интересам.

 

хлеб2

    Замечательная, слаженная работа формирует в детях  доброту, любовь к родному краю, к Родине, побуждает детей к изучению истории и родного края.

 Ребята слушали песни о хлебе, читали стихи о хлебобулочных изделиях, рисовали караваи, которыми хотели угостить всех гостей доу.

 

хлеб3

 

 

Мы печем пшеничные пироги отличные.

Кто придет к нам пробовать пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра, пес лохматый со двора.

И другие. Все кто может, пусть приходят с ними тоже.

Тесто замесили мы, сахар не забыли мы.

Пироги пшеничные в печку посадили мы.

Печка весело горит, наша мама говорит:

-Крошки, что останутся, воробью достанутся.